Глаз не смыкаем, сами упрямые, ночью не спится... да только в клетке из ребер то ли сердце стучится, то ли бьется птица.
Я люблю тебя.!
И я тоже очень боюсь, что это всё вдруг закончится... Но... ты не потеряешь меня! Нет!! Пока... пока я тебе нужен - ты не потеряешь меня. Пока мы любим друг друга - мы не потерямся... Помни всегда, что я люблю тебя. Всегда помни, что где бы я ни был, моё сердце с тобой... оно бьётся и трепещет в твоих руках. Я люблю тебя... я люблю тебя так сильно, как, наверное, никогда ещё не любил никого. И пока мы любим друг друга, мы все преодолеем, мы все сможем...
Глаз не смыкаем, сами упрямые, ночью не спится... да только в клетке из ребер то ли сердце стучится, то ли бьется птица.
Ты ломаешь меня... Я в твоих руках будто стальная струна, которую ты заставляешь издавать угодные тебе звуки. Ты меня ломаешь. Ты заставляешь меня изгибаться, сильнее желая быть твоим. Я схожу с ума, без тебя, я схожу с ума с тобой. Я просто схожу с ума, и мои нервы накаляются вместе с геометрической прогрессией. Я никогда не любил так сильно, как сейчас. Я никогда и никого не любил так сильно, как я люблю тебя. Я готов всем рассказать, как я тебя люблю. Люблю. Люблю... Просто безумно люблю, схожу с ума... Я уже давно отдал тебе своё сердце, я... я полностью твой. И ты это знаешь. Ты любишь меня, ты ломаешь меня... ты приносишь мне боль, и невероятное счастье.
Я люблю тебя. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глаз не смыкаем, сами упрямые, ночью не спится... да только в клетке из ребер то ли сердце стучится, то ли бьется птица.
Надо т.н. «падонкафский езыг» использовать на благо Отечества.
К примеру, с его помощью можно шифровать военные переговоры. Выгода очевидна: наши будут читать приказы вида «ключ настард!» просто влет, не пользуясь никакими ключами, а вражеские компьютеры сгорят на второй секунде, пытаясь расшифровать, к примеру, такой диалог:
- Ключъ настард протяшко адин!
- Прятяшко первый нах!
- Аземуд тризта! (в этот момент половина компьютеров Пиндагона начинает дымиться)
- Баигалаффко гатов! (все полиглоты Омерики роются в словарях)
- Афтар, жги!
- Пашол!
- Ну че там?
- Писят сикунд палет намана. (пиндосы ищут на часах цифру «писят»)
- Где летим?
- Над Хобаровзгом! (Google Maps закрываются на профилактику)
- Скороздь?
- Пицот!
- Зачот.
- Где ща?
- Пралитайэм акийан (все географы Соединенных Штатов Пиндостана рвут карты и волосы на жопе)
- Чо как?
- Нидалед.
- Низачот.
- Ну, ниасилели.
- Фсем превед.
Несмотря на «нидалед», вера в собственные возможности «Пиндагона» подорвана бесповоротно.
Джордж Буш просит у Сената два квадриллиона долларов на новые компьютеры и щоты.